Суббота, 18.05.2024, 09:24 Приветствую Вас, Гость
Всё для uCoz, PhotoShop, CS 1.6
Главная | Форум | Файлы | Тут есть всё! | Блог | Статьи | Видео
Меню сайта

Block title

Категории раздела

Мини-чат



Наш опрос
у Вас есть Skype?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 88

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  Реклама:

Всё для uCoz, PhotoShop, CS 1.6

DE_DUST 
Варианты для Т 

Вариант 1. Все на А через Т-шку. 

Первый вариант - классический: все прорываются на А через Т-шку. При этом надо научиться четко распределять гранаты между бросающими. Особенно это относится к светошумовым гранатам. Ибо неправильно брошенная флэшка в простреливаемом коридоре может запросто превратить в мишень минимум половину команды. 

Я предлагаю такой вариант. Первый вбегающий в Т-шку не задумываясь швыряет флэшь в боковой коридор и, не отвлекаясь более на него, пробегает вперед, переключаясь на HЕ-шку. Второй может швырнуть еще световуху в боковой коридор. Главное, чтобы у него была осколочная для броска прямо. Заботе третьего я бы поручил боковой коридор. Соответственно на его усмотрение какую гранату туда бросить и бросить ли вообще. Его основная задача не допустить, чтобы противник угрожал атакующей группе с фланга/тыла. После выполнения этой задачи неплохо было бы поддержать атакующую группу. Hу и четвертый человек держит выход направо, бросая туда гранаты и/или перекрывая его огнем. 

Когда все эти первоначальные задачи будут выполнены, т.е. боковой коридор забросан двумя-тремя гранатами и прикрывается, атакующая группа пытается пробиться на А, используя две HЕ-шки и "профессиональное мастерство". 

Работающие третьим и четвертым номерами тоже не должны сплоховать и вовремя подтянуться к выходу из Т-шки. При этом наибольшему риску подвергается номер четыре. Если при атаке потребуется помощь третьего номера (что практически будет в большинстве случаев), то на долю отступающего к выходу четвертого выпадает сразу два коридора, набитых спешащими на помощь коллегам разъяренными контрами. Поэтому надо взять за правило: бежишь с бомбой - не будь последним. Hу а если что, предупреди коллег - прикроют. 

Вариант 2. Все на B через Т-шку. 

Второй вариант - не менее классический, но реже осуществляемый из-за недостатка координации. Это прорыв на Б через Т-шку. Здесь я предложил бы такую схему. Первый номер при входе в Т-шку кидает флэшь в боковой коридор, с таким расчетом, чтобы успеть бросить туда и HЕ-шку. Второй номер бросает в боковой коридор только HЕ-шку, чтобы не ослепить первого. Далее возможны два варианта. Либо направо идет только четвертый номер, либо третий и четвертый. Если гвардейцы на А будут резко проявлять активность, то третьему номеру придется держать выход на А. Hо направо как минимум один должен пытаться выйти. Если выходить с одного бокового коридора, то держащим его контрам не придется соображать куда стрелять. А при атаке с двух сторон им еще придется подумать куда стрелять сначала, а куда потом. smile 

Главное в этой операции - скоростной прорыв на Б, при котором удастся оставить не у дел охраняющих А. Если выход на А держат сразу два человека, то третий номер, будучи без бомбы, остается в Т-шке до самого конца (который ему обеспечен smile ) и пытается связать противником боем, оставаясь в живых максимально долго. Если же на А только один противник, то третий должен помочь атакующей паре или заменить погибшего четвертого номера. В любом случае надо расчитывать, что выходящей паре придется столкнуться с двумя противниками на центре и, возможно, одним на "дереве". Поэтому второму не плохо было бы аккуратно "засветить" по центру флэшем. Сделать это удобно от левой стены бокового коридора через ящик. 

Вариант 3. Все на B под мостом. 

Третий вариант - последний, который можно отработать насчет координации действий. Это прорыв всем наличным составом под мостом. Используя ящики и светошумовые гранаты, можно попытаться прорваться под мостом. Hо для этого надо навалиться всем дружно и одновременно. И при этом научиться не перекрывать друг другу сектора обстрела, не слепить коллег гранатами, правильно применить "берсерка" и аккуратно выйти из-под моста на Б. Тут очень важна согласованность в выборе маршрута. Это безусловно самый тяжелый вариант. 

Есть еще множество вариантов, но все они достаточно хаотичны, плохокоординируемы и расчитывать на них особо не приходится. Hо я бы рассмотрел еще один вариант, обобщенный под номером 4. 

Вариант 4. Все на B из Т-шки и под мостом. 
Повторюсь, что рассматривается некий обобщенный вариант. При этом варианте команда делится на 2 группы. Одна группа, скажем группа Б, с респауна бежит к мосту. В то время как группа А рвет в Т-шку и пытается продержаться там секунд 5-10. Это как раз время, необходимое группе Б, чтобы добраться до первых ящиков под мостом и перейти в режим готовности. Затем по сигналу, который должна подать группа Б, начинается одновременный штурм. При этом обе группы действуют по методикам прорыва на Б, т.е. на базу контров через центр. При таком подходе есть надежда, что сил, охраняющих центр, у контров просто не хватит и мы сумеем кое-как реализовать свое локальное численное преимущество. 

Варианты для CT 

Вариантов стратегий для этой карты - как в шашках в начале партии. 

В зависимости от ситуации я предлагаю играть таким образом, чтобы при встрече с противником никто б не оставался в одиночку (справедливо для начала раунда, разумеется). При игре вчетвером оптимально играть двойками. Значит первая уходящая с респауна двойка должна бежать на А, а задача второй двойки - удерживать центр и проходы на B. 

С первой двойкой все более-менее ясно. Она должна мчаться во весь дух, закидывая гранаты в боковой коридор и далее попытаться расположиться на А максимально удобно. Неплохо, если один располагатся на площадке, а другой между ящиков. Но тут целый ряд недостатков. Во-первых, если терроры предпримут быстрый прорыв на А, то расположиться таким образом не успеем. А значит бой придется принимать на бегу. И второе. Если все терроры будут выходить из Т-шки на центральную площадь, то необходимо срочно поддержать коллег. А для этого надо располагаться ближе к проходам. 

Таким образом получаем два варианта для первой двойки (назовем ее группой А, тогда тактика будет справедлива и для трех человек в группе). Первый вариант - попытаться оказаться по обе стороны выхода из Т-шки на А. И второй вариант - принимать бой в районе "дерева" (деревянных ворот). Второй вариант актуален, если противники, пройдя на А, разделятся и не будут готовы к контр-атаке. Далее держим по возможности и если что, то выходим парой через ближайший проход и помогаем группе B. 

Расположение группы браво 

Теперь где должна располагаться группа B. Поскольку в случае массированного наезда на А их помощь должна последовать также незамедлительно, то выбор мест также невелик. Первый, и навереное самый универсальный вариант - расположиться на площади: либо оба в воротах (то бишь, под аркой), либо один - в воротах, а другой - напротив за ящиком. Последний вариант оставляет неприкрытым "дерево", и об этом должна знать группа А. Ну и второй вариант, это когда группа Б идет ко второму выходу из Т-шки, пытается его удержать в случае атаки и при необходимости помочь группе А, пройдя Т-шку насквозь. Например, если бомба лежит на А, но защищать ее почти некому. smile Поскольку тогда удержание выхода из под моста перестает быть приоритетной задачей. 

Вот и все про стратегию контров, по-моему. Остальное - проблемы тактики и smile дело техники. Отступаем - только дружно. Бегство в одиночку - только после смерти напарника. Местоположение менять динамически только так, чтобы напарник всегда был в зоне обзора. Не молчать! Кричать (голосом) где и сколько противников видите, сколько прорвались и куда. Сообщение должно быть кратким и информативным, а потому многоэтажные конструкции не приветствуются. smile 

de_aztec 
Варианты для CT 

De_aztec - интересная, очень неплохо сбалансированная карта. При определенном желании события на нем могут развиваться как неспеша, размеренно, так и наоборот - весьма интенсивно. К моему личному неудовольствию скорости Counter-Strike в последнее время все возрастают, время раунда все сокращается. И даже замедление прыжков не смогло повлиять на этот процесс. А потому при выборе стратегии CT приходится скорость ставить во главу угла. 

Многие ценители CS считают, что изначально контры имеют небольшое преимущество на ацтеке. Возможно, но ради этого им нельзя терять не секунды времени на респауне. А суета и излишняя торопливость часто приводят к невынужденным ошибкам, сильно мешают координации игры, и вообще ни к чему хорошему не приводят. Поэтому стратегия CT на de_aztec не предполагает, в моем представлении, большого разнообразия вариантов. 

Всем известно, что для успеха на этой карте контрам необходимо обеспечить защиту двух бомбплэйсов: рядом с базой CT (окрестим его A) и на набережной (этот пусть будет B, см. рис.1). Очевидно, что для защиты бомбплэйсов достаточно обеспечить надежный контроль над двумя стратегически значимыми зонами. Первая зона включает в себя контровский конец моста и пятачок набережной между выходом с моста и спуском к воде. Вторая зона включает в себя набережную непосредственно в районе бомбплэйса В. Если контры закрепятся в этих зонах, то они смогут контролировать и мост, и дверь, и воду. А также будут иметь возможные пути для отступления. 

Поэтому, исходя из только что сказанного, я считаю, что команда CT должна разделится на две группы (назовем их Альфа и Браво). Для классического варианта 5x5 это будут группы из двух человек. Пятый человек - капитан - свободный игрок, который, в зависимости от ситуации и стратегии противника, усиливает собою наиболее опасные направления. 

Расположение и задачи групп. 

Группа Альфа должна занять позиции в первой зоне. Альфа-1 должен контролировать мост (поз.А1 на рис.1), занимать позицию на мосту раньше, чем это сделает противник, быть готовым к забрасыванию гранатами из под моста и оставлять себе возможность маневра (в т.ч. и отхода). Альфа-2, второй боец в этой группе, должен прикрывать напарника с набережной (поз.А2 или С). В его задачу входит контроль за выходом из воды с лесенки и поддержка группы Браво в случае штурма ворот. Причем в случае, когда противник валит через ворота, приоритетной задачей становится контроль выхода из воды. Потому, что при массированной атаке через ворота группа Браво не будет иметь возможности хоть как-то контролировать воду. Также, по мере возможностей, Альфа-2 должен подстраховывать группу Браво, посматривая и за дальним выходом из воды - спуском. При появлении террора на спуске Альфа-2 должен тут же предупредить группу Браво, так как для них это весьма опасная ситуация, а ликвидировать угрозу самостоятельно Альфа-2 вряд ли сможет. 

Далее, переходим к тому, чем должна заниматься группа Браво. Как и их коллеги, Браво-1 и Браво-2 не должны терять много времени на респауне. Их задачу я бы разбил на задачу-максимум и задачу-минимум. При достаточном запасе времени было бы наилучшим вариантом, если бы Браво-1 успевал выходить из дверей и пробегать до ящиков за спуском или даже до конструкций противоположной стены (поз В1 на рис.1). При таком раскладе Браво-1 имел бы более защищенную позицию, а Браво-2 (поз.В2 на рис.1)имел бы большую свободу маневра и возможность контролировать воду. Это задача-максимум для группы Браво. 

Если же описанный проход невозможен. Тогда группа Браво должна переориентироваться на выполнение задачи-минимума. В эту задачу входит лишь выход из двери обеих тиммейтов и попытка перекрыть огнем штурмуемые противником ворота и набережную. Причем выходить из двери имеет смысл лишь настолько, чтобы не перекрывать друг другу пути отхода (поз.В2 и В1'). Несмотря на свое название, эта задача отнюдь не менее важная и отнюдь не менее сложная. Особенно следует учитывать приобретенное позиционное преимущество противника. 

Варианты для Т 

В отличие от своих противников, терроры на этой карте имеют бОльшую свободу в выборе стратегии. Однако на имеющееся множество вариантов накладывается ряд значительных ограничений. Эти ограничения, в первую очередь, обусловлены уровнем сыгранности команды и тем, насколько далеко команда продвинулась в разрешении проблемы коммуникации. Следует признаться, что в нашей команде проблема коммуникации еще далека от разрешения, а потому предлагаю рассмотреть только несколько основных стратегических вариантов, не предъявляющих повышенных требований к личным навыкам игроков. 

Все варианты ориентированы на универсальную организационную структуру комадны: две группы (Альфа и Браво) из двух человек + капитан, всегда поддерживающий одну из групп. Для классики 5 на 5 мне кажется это оптимальным вариантом. А при кланворах с большим числом игроков в команде - просто усиливаем группы. 

Раш на набережную 
Итак, первый вариант я бы назвал "раш на набережную" или "раш на В", что короче. Он представляется мне неплохим началом партии и имеет высокие шансы на успех при легком вооружении противника. При этом варианте группа Альфа и командир (он же - постоянный носитель бомбы), не задерживаясь, выходят из ворот на набережную (поз. А1 и А2 на рис.1). Оба бойца группы Альфа пробегают сразу вперед и скрываются за колонной и ящиками от огня с того конца набережной, который примыкает к выходу с моста и ближайшему к контровскому респауну бомбплэйсу. Задача группы Альфа максимально возможно продвинуться вперед и подавить сопротивление контров за дверью. Поэтому важно, чтобы ни Альфа-1 ни Альфа-2 не отвлекались на контров на вышеуказанной части набережной. Для этого они должны научиться быстро и правильно занимать позиции за ящиками. Еще лучше, если они смогут не снижая темпа добраться до бомбплэйса (поз.А1' и А2' на рис.1). Далее группа Альфа может либо штурмовать дверь, либо, при значительной потере боеспособности, просто перекрыть дверь огнем. 

de_train 
Стратегия за Контров. 

Закрытый. 

Обычно при игре на трайне контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое в закрытом, двое на зеленой линии у кишки и один в мешке, либо на 41 вагоне, он должен придти на помощь тем, у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала Закрытый. Существует три основных раскладки людей для защиты закрытого. Первая стандарт. Это один держит гору со спуска, второй держит скат либо из под 32 вагона, либо из под 12, либо с крыши 32 вагона. Слабое место при такой раскладке, это человек на горе, у которого часто видна только одна голова. Соответственно вероятность хэдшота возрастает. Скат при этом достаточно хорошо защищен, так как враг не знает откуда по нему будут стрелять. Вторая раскладка. Один человек под 31 вагоном, второй под 32 вагоном. Очень хорошо контролируется скат ( в два ствола), но остается открытой гора, обычно человек находящийся под 31 вагоном видит голову человека идущего по горе, но если Вашу тактику раскусили, то по горе можно легко пройти незаметно, присев на корточки и двигаясь по стене. Из под вагонов Вас видно не будет. Третья раскладка. Один человек контролирует скат, один сидит на 21 вагоне. Человек сидящий на 21 вагоне контролирует выход на гору, к плюсам этой позиции следует отнести то, что видно головы выходящих на гору, до момента пока Вы не начнете стрелять Вас не так-то просто заметить (если только не знать где смотреть). Минусы всех позиций стандартны, человек находящийся на горе должен уметь хорошо и быстро стрелять. В закрытом, гора - является слабым местом... 
Во время кланвара лучше всего чередовать тактики. Маленькое подсказка, контр-террорист контролирующий скат может легко закинуть гранату в горло рикошетом от ската. Если терроры бегут громыхая ногами, их очень хорошо можно подловить. 

Открытый. 

Существует три основных раскладки контер-террористов, на открытом. Первая - это двое на зеленке, один в мешке. Двое контролирующие кишку. Если идет раш через бочку, то они легко могут развернутся. Если идет раш по кишке, то остановить врагов вдвоем в узком коридоре, очень легко. Проблемой является аппендикс, который никто не контролирует. Кроме того человек в мешке подвергается очень большому риску, так как в бочку терроры успевают добежать практически одновременно с ним. А если контер-террориста в мешке сняли, то образуется большая прореха в обороне. Вторая раскладка. Один находится на зеленка и пасет кишку, один находится возле шкафа, так чтобы колеса 52 вагона прикрывали его от возможной угрозы с бочки и пасет аппендикс, один находится между 51 и 52 вагонами и контролирует бочку. Плюсы этой раскладки просты пасутся все выходы на открытый. Минусы человек сидящий между 51 и 52 вагоном должен обладать большим скилом стрельбы, так как он должен помогать огнем человеку на зеленке (если прорыв идет оттуда), помогать человеку пасущему аппендикс (если прорыв идет оттуда) и суметь остановить прорыв по бочке в одиночку (так как помочь ему никто не успеет). Минусы, если человека между 51 и 52 вагоном сняли, то все люди находящиеся на открытом находятся в большой опасности. Есть еще один вариант этой же тактики, только человек пасущий аппендикс сидит на 43 вагоне. Очень редко кто догадывается посмотреть туда. Срабатывает 1-2 раунда, но срабатывает в 95% случаев. Третья раскладка. Двое пасут кишку, один пасет открытой из-под( темного угла 51 вагона, либо с верху 51 вагона. Плюсы человек пасущий открытый не виден врагу, пока Вы не начали стрелять. Значит можно точно прицелится. Хорошо пасется аппендикс, хорошо пасется кишка (в два ствола). Минусы, если терроры пойдут через бочку на зеленку, то человек под 51 вагоном их просто не увидит (либо увидит слишком поздно). Поэтому если терроры разделились и идут одновременно по бочке и по кишке, то очень большой шанс проиграть. 

Выбирайте тактику которая лучше всего подходит Вам, а лучше всего чередуйте их... 
Маленькая подсказка. кишку и аппендикс легко пасти с помощью звуков. 

Тактика терроров. 

Атака на закрытый. 

Пока Вы не добежали до балкона постарайтесь не топать, чтобы не предупреждать противника о своем присутствии и не получить гранату. Обязательно оставляйте одного пасти лестницу с аппендикса, велика вероятность, что Вам попытаются зайти в спину. Основная группа должна идти на гору. Это наиболее уязвимая точка и только после того, как завязалось огневое столкновение на горе, один (например, тот, кто пас спину) может пройти по скату. Если все противники отвлеклись на людей на горе, то велика вероятность их снять со спины. Если Вы поставите бомбу сверху 22 вагона (хоть это и опаснее), то сможете выиграть пару секунд, так как контер-террористы обычно ищут бомбу внизу вагона. Помните если контер-террористы пасут закрытый, то они скорее всего это делают из-под 11,12,31,32 вагонов, соответственно проверьте их. 

Атака на открытый. 
Приказ об атаке должен даваться человеком в бочке, именно он может выяснить, как сидят контр-террористы. Для атаки на открытый Вам надо выяснить как примерно сидят контер-террористы, а еще более желательно снять человека в мешке, или между 51 и 52 вагонами (если он там есть). Атака на открытый должна обязательно начинается с нескольких сторон. Например с кишки и бочки одновременно. Иначе враг может успеть перестроиться и Вам будет тяжело прорываться. Помните если враги в наушниках (а они скорее всего будут в наушниках) то пройти по аппендиксу и кишке незаметно скорее всего не получится (выдадут звуки). Известная система, если поставить бомбу на открытом между 41 вагоном и мешком (хоть это и опасно), то ее можно будет контролировать с крыши. 

Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом. 

Обозначения на карте Dust2: 

Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью. 

“A” делится на: 

AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна). 
- 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль» 
- Даун: Яма на «Дали» 

AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра 

C (Centre) – собственно, Центр. 

“B” делится на: 

2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле. 

Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена. 
Дырка – дыра над бомб-плэйсом. 

Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике. 

CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б». 
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV». 
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров. 
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С». 

T: Rush или «двоечки». 
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса. 
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow. 
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость. 
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность. 

«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока. 
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество. 
Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Бесплатный хостинг uCoz